Стандартное крепление у Ford Fiesta 1976-1983 рр. болтами (М10) к картеру коробки передач. Балка, к которая в свою очередь установлена на резиновые опоры к "лыже" .
С длительным временим експлуатации крепление разбивается и анрегат держится не устойчиво и двигатель заваливается на сторону
Рис.2 крепление силового агрегата.
(А - стартер BOSCH, С - шпильки
M10, B - гнездо под шпильку M12.)
Расcверливаем отвeрстиe в кaртeрe KПП пoд peзьбу M12 и режим резьбу используя мечек моксимально большого шага резьбы. В балке рассверливаем отвертвие и зинкуем сверлом не менее диаметром 17.
Изготовить шпильку (М12) и гайку с одной стороны заточенную под конус:.
Изготовить шпильку (М12) и гайку с одной стороны заточенную под конус:.
Рис.3 Шпилька с гайками
Так выглядит проделанный работа.
8 коммент.:
Отличная, аккуратная работа! Сразу видно мастерство хозяина.
У моего сына машина Ford Fiesta 1983 года. Скопировала статью и ссылку на нее. Думаю, ему пригодится. Спасибо.
Очень доступно всё описано и показано на фото.
не буду повторяться как ромашка в принципе задумано и сделано не плохо за бугром не додумались бы сразу видно русские(только наши могут придумать и сделать что то когда другие просто опускают руки) это для позитива но хотелось бы посмотреть как ты это делал в живую я в плане удобства не ужели ты все это делал просто поддомкратив машину
Это оптимальный вариант для решения проблемы
спасибо, стараюсь
Этот вариант проверен на мк1 1978-1982
спасибо
Отправить комментарий