м Ремонт на дому: Крепления силового агрегата к балке

Крепления силового агрегата к балке


Стандартное крепление у Ford Fiesta 1976-1983 рр. болтами (М10) к картеру коробки передач. Балка, к которая в свою очередь установлена на резиновые опоры к  "лыже" . 

С длительным временим експлуатации крепление разбивается и анрегат держится не устойчиво и двигатель заваливается на сторону

Рис.2 крепление силового агрегата.
 (А - стартер BOSCH, С - шпильки M10, B - гнездо под шпильку M12.)
Расcверливаем отвeрстиe в кaртeрe KПП пoд peзьбу M12 и режим резьбу используя мечек моксимально большого шага резьбы. В балке рассверливаем отвертвие и зинкуем сверлом не менее диаметром 17.
Изготовить шпильку (М12) и гайку с одной стороны заточенную под конус:.


Рис.3 Шпилька с гайками


Так выглядит проделанный работа.

8 коммент.:

Ramashka | 10:32

Отличная, аккуратная работа! Сразу видно мастерство хозяина.

Лидия | 11:10

У моего сына машина Ford Fiesta 1983 года. Скопировала статью и ссылку на нее. Думаю, ему пригодится. Спасибо.

Unknown | 14:22

Очень доступно всё описано и показано на фото.

siv | 17:17

не буду повторяться как ромашка в принципе задумано и сделано не плохо за бугром не додумались бы сразу видно русские(только наши могут придумать и сделать что то когда другие просто опускают руки) это для позитива но хотелось бы посмотреть как ты это делал в живую я в плане удобства не ужели ты все это делал просто поддомкратив машину

zimri | 18:30

Это оптимальный вариант для решения проблемы

zimri | 18:31

спасибо, стараюсь

zimri | 18:32

Этот вариант проверен на мк1 1978-1982

zimri | 18:32

спасибо

Отправить комментарий