м Ремонт на дому: Опоры и подвеска двигателя

Опоры и подвеска двигателя


Боковая опора (подушка) двигателя - своими руками
В Ford Fiesta мк1 слабиной считается боковая подушка-опора двигателя. К металлической обойме приварена шпилька  которая крепящейся к  правому лонжерону, резина-наполнитель выполняет выполняет роль амортизатора  и в нее завулканизирован палец с отверстием, через которого болтом крепится к переходной планке  блока цилиндров.

Орыгинальная опора двигателя расчитана примерно на 100.000 км. пробега. Из за разрушения резинового наполнение двигатель заваливается. Если в дороге приключилось это неподобство, можна подвязать двигатель за палец веревкой к шпильке опоры и доехать до дома.
Снять опору немного неудобно из за ограниченного доступа ключами.
Для реставрации я использувал втулку стабилизатора от "Жигулей" (на рис.1),  две шайбы  и 6 (толщина не менее 1.5мм, диаметр около 4 см. – китайские. Болт на 2 см. длиннее (китайский).


Рис.1 Схема самодельной опоры


1 коммент.:

zimri | 14:05

есть же и не перевелись Кулыбины, классно

Отправить комментарий