м Ремонт на дому: Перенос тормозного бачка

Перенос тормозного бачка


При установке двигателя серии CVH на Форд Фиесту мк1 оказалось, что трамблер с проводами его ложится почти на бачок  главного тормозного цилиндра. Если бачок от Эскорта то в него помещается больше тормозной  житкости он  и это большой плюс, что он имеет  датчик уровня и он  выше Фиестовского.

Рис.1 Ситуация с бачком и вариант ее решения.
Сначало автор сдвинул бачок выше штатного места и назад,  на трубках-вставках (рис.1). Оказалось походу есть недостаток, что он не неучтойчиво закреплен и чрезмерно будет болтаеться при езде, а у нас дороги .... И принято решение усовершенствовать крепления, закрепив его на переднем части кабины с удлиненными шлангами, анологично как это сделано на Fiat-124 и Вазах.
Рис.2 Бачок ГТЦ Ford Escort.
Крепления бачка автором было принято изготовить из  оцинкованного кровельного железа (рис.3) довольно простой и нехитрой формы, чтобы бачок защелкивался и крепился  под один из болтов крепления замок капота.
Рис.3 Кронштейн крепления бачка (еще без отверстия под болт)
Рис.4 Кронштейн крепления бачка с отверстием под болт и усиливающей перемычкой
Рис.5 Бачок с установленным кронштейном без перемычки
Рис.6 Бачок со шлангами и кронштейном
Используется шланг бензомаслостойкий резиновый  или пластиковый.
Рис.7 Соединение трубок с ГТЦ и компоновка агрегатов в районе трамблера
Рис.8 Соединение трубок с ГТЦ и компоновка - вид спереди
Испольшуем шайбу-прокладку, можно истользувать резиновую не зажимая ее, для снижения вибрашии житкостного бачка:
Рис.9 Крепление бачка - вид сверху
Рис.10 Крепление бачка - вид сбоку
Наш результат проделанной работы:

4 коммент.:

Sokol85 | 00:43

Все так просто. Не даром говорят все гениальное простое в исполнении. Молодец автор. Респект тебе)

mazjus | 06:21

Очень простое решение непростой проблемы. Большое спасибо автору

mazjus | 07:58

Спасибо автору за эфективное решенее проблемы

fgsfds | 09:19

Спасибо за такую подробную и наглядную статью. Снимает многие вопросы)

Отправить комментарий