При установке двигателя серии CVH на Форд Фиесту мк1 оказалось, что трамблер с проводами его ложится почти на бачок главного тормозного цилиндра. Если бачок от Эскорта то в него помещается больше тормозной житкости он и это большой плюс, что он имеет датчик уровня и он выше Фиестовского.
Рис.1 Ситуация с бачком и вариант ее решения.
Сначало автор сдвинул бачок выше штатного места и назад, на трубках-вставках (рис.1). Оказалось походу есть недостаток, что он не неучтойчиво закреплен и чрезмерно будет болтаеться при езде, а у нас дороги .... И принято решение усовершенствовать крепления, закрепив его на переднем части кабины с удлиненными шлангами, анологично как это сделано на Fiat-124 и Вазах.
Рис.2 Бачок ГТЦ Ford Escort.
Крепления бачка автором было принято изготовить из оцинкованного кровельного железа (рис.3) довольно простой и нехитрой формы, чтобы бачок защелкивался и крепился под один из болтов крепления замок капота.
Рис.3 Кронштейн крепления бачка (еще без
отверстия под болт)
Рис.4 Кронштейн крепления бачка с отверстием
под болт и усиливающей перемычкой
Рис.5 Бачок с установленным кронштейном без
перемычки
Рис.6 Бачок со шлангами и кронштейном
Используется шланг бензомаслостойкий резиновый или пластиковый.
Рис.7 Соединение трубок с ГТЦ и компоновка
агрегатов в районе трамблера
Рис.8 Соединение трубок с ГТЦ и компоновка -
вид спереди
Испольшуем шайбу-прокладку, можно истользувать резиновую не зажимая ее, для снижения вибрашии житкостного бачка:
Рис.9 Крепление бачка - вид сверху
Рис.10 Крепление бачка - вид сбоку
Наш результат проделанной работы:
4 коммент.:
Все так просто. Не даром говорят все гениальное простое в исполнении. Молодец автор. Респект тебе)
Очень простое решение непростой проблемы. Большое спасибо автору
Спасибо автору за эфективное решенее проблемы
Спасибо за такую подробную и наглядную статью. Снимает многие вопросы)
Отправить комментарий