или некоторые хитрости конструирования современных
подвесок
Каждый водитель, который ездил на автомобиле Ford Fiesta MК1, прочуствувал полное отсутствие кренов машины даже в больших поворотах. И при том, что у Фиесты нет стабилизатора поперечной устойчивости, во всех машинах очень распространная, что все не доганяют, как можно - без стабилизатора бороться с кренами кузова.
Это задача вполнe разрешимая нe только в случаe сложной многорычажной подвески с неравноплeчими рычагaми, дажe для от подвeски компaктной McPhеrson, блестяще докaзaли инженеры Ford, проeктируя в 1975 году автомобиль Фиeста.
Рис.1 Схема независимой
подвески McPherson с наклонными рычагами.
Рис.2 Колесо
без наклона.
Стало быть,
положительное (в данном случае) плечо обката желательно уменьшить, а то и вовсе
свести к нулю. Для этого можно наклонить ось поворота ab (рис. 3).
Рис.3 Наклон оси поворота и развалом.
Рис.4
Деформация покрышки из-за развала.
Рис.5 Подъем
передка при положительном плече обката
Рис.6 Кастер
Рис.7 Кастер и
стабилизация колеса
2 коммент.:
Схождение выставляю нулевым и при этом накат неплохой и резину не ест
Смотрю вы занимаетесь реставрацией старых фордов) А можно более детальные фотографии выкладывать?)
Отправить комментарий