м Ремонт на дому: НЕПРОСТАЯ ПРОСТОТА

НЕПРОСТАЯ ПРОСТОТА


или некоторые хитрости конструирования современных подвесок

Каждый водитель, который ездил на автомобиле Ford Fiesta MК1, прочуствувал полное отсутствие кренов машины даже в больших поворотах. И при том, что у Фиесты нет стабилизатора поперечной устойчивости, во всех машинах очень распространная, что все не доганяют, как можно - без стабилизатора бороться с кренами кузова.

Это задача вполнe разрешимая нe только в случаe сложной многорычажной подвески с неравноплeчими рычагaми, дажe для от подвeски компaктной  McPhеrson, блестяще докaзaли инженеры Ford, проeктируя в 1975 году автомобиль Фиeста.
Рис.1 Схема независимой подвески McPherson с наклонными рычагами.

Рис.2 Колесо без наклона.
Стало быть, положительное (в данном случае) плечо обката желательно уменьшить, а то и вовсе свести к нулю. Для этого можно наклонить ось поворота ab (рис. 3).
Рис.3 Наклон оси поворота и развалом.

Рис.4 Деформация покрышки из-за развала.


Рис.5 Подъем передка при положительном плече обката

Рис.6 Кастер

Рис.7 Кастер и стабилизация колеса





2 коммент.:

zimri | 09:53

Схождение выставляю нулевым и при этом накат неплохой и резину не ест

Sokol85 | 11:58

Смотрю вы занимаетесь реставрацией старых фордов) А можно более детальные фотографии выкладывать?)

Отправить комментарий